Мы живем в эпоху Армагеддона. И как добро и зло - понятия суть духовные, так и Армагеддон - это битва духовная (света с тьмой, добра и зла), но не физическая. Она идет уже давно и последняя битва означает, что победа в ней будет одержана отнюдь не воинским оружием, а оружием слова. То есть, утверждением и победой ценностей духовных над материальными, когда все придут к поклонению единому Богу и вся земля обретет благословение и единство в Нем.
Этапы (сражения этой битвы) - создание избранного народа, дарование ему Торы, обещание Машиаха и Его приход, спасение в Иешуа ха-Машиахе (Машиахом) всех племен (народов земли). Зло исчезнет, и закон силы (кто сильный, тот и прав) будет упразднен окончательно, и люди научаться договариваться вместо того, чтобы воевать. И перекуют мечи свои на орала. И уже сейчас нужно побеждать не силой оружия, а силой слова, силой идеологических ценностей демократии, утверждающей ценности равенства и свободы личности. Но не так, конечно, как США "побеждает" в Ираке или Афганистане. Империи падают, но Слово Божье остается силой, меняющей облик мира.
Израиль, по мысли Всевышнего, как раз и должен продемонстрировать духовную силу.
Но к сожалению, пока Израиль более уповает на силу своего оружия и армии, а не на силу Слова, до сих пор так и не понятого им. Зрение его удержано до сей поры, и не узнает он Того, Кто был дан ему для победы.
Тяжко Израилю идти против рожна (против всего мира).
В той мере, в которой Израиль уповает на Цахал (Армию), он НЕ УПОВАЕТ на Бога.
Это так же верно, как и то, что до тех пор пока арабо-израильский конфликт не будет улажен полюбовно, он будет тлеть и гореть. Тут принципиальная разность подходов: в одном случае - навязать свою волю, в другом - побрататься. Цахал нужен для того, чтобы навязать свою волю (доказать, что Израиль - сильнее). Бог нужен для того, чтобы побрататься. Мы от собственной слабости сочиняем мифы о том, что на востоке уважают только силу.
А между тем, война для нас, евреев - это горе. Это погибшие в терактах дети, это разрушенные семьи и судьбы. А для кого-то это, вероятно, повод для гордости.
А все ли мы, евреи, сделали для того, чтобы вторая сторона хотела с нами брататься? Я даже не говорю сейчас о духовной стороне дела (принятие Машиаха), хотя без этого не обойтись. Говорю чисто о практической стороне дела. Вот, арабы объявили войну евреям сразу после провозглашения государства Израиль. А вот, допустим, (ох, сейчас меня распнут!), если бы мы тогда не объявляли о создании еврейского государства, а объявили о создании демократического на паритетных условиях с арабами? Ну, и много других примеров нашей не дружественности мы показали и показываем, пользуясь детской отмазкой - это они (арабы) первые начали. Скажу лишь о том, что мы общую (совместную с арабами) коммунальную квартиру приватизировали, установили в ней свою власть, назвали своим именем, и сказали соседям - давайте жить мирно по нашим законам. Кто же захочет после этого мирно жить?
Во что превратилась ныне наша религия? Какой толк ныне в иудаизме, который перестал быть религией благословения, а стал религией проклятия? Завет с Богом нарушен, Храма нет, а жертвы за грехи не приносятся? Когда голос Всевышнего в иудаизме не слышен уже две тысячи лет, пророческая традиция угасла, а связь с Творцом прервалась? Вы скажете - иудаизм сохранил народ - и это будет неправдой. Этот народ сохранил Бог, но не за заслуги народа, а по Своей милости, и ради Своего обещания отцам народа. Обо всем этом рассказывает Танах.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мир вам! Вы пишите: "Храма нет, а жертвы за грехи не приносятся". Скажите, а вы в какое время живёте? Всё, что вы говорите нужно об этом, чрез источник подумать. В Библии написано: "Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе!" - /Ин.4.23.Библия/. Прочитайте всю главу и поймите, о каком храме здесь говорится? Разве Апостолы Христа создавали храмы? Нигде в Деянии об этом не написано. А жертвы за грехи? где их нужно приносить, если нет храма? Читаем: "Христос, Который не имеет нужды...ибо Он однажды принесши в жертву Себя Самого"-/Евр.7.27/. Итак, какую жертву мы должны приносить, если она уже принесена за грехи? Вы что хотите идти против того, что исполнено - обременять народ? Трудно идти против рожна. Любить надо и спасать. Подумать! Комментарий автора: Данная статья была написана для еврейского сайта как ответ иудею, обвинявшему автора по поводу его "не иудейскости".
Помещена здесь в качестве примера приведения аргументов при данных обстоятельствах.
Поэзия : Делаем ли то что поём? - Vladimir (PVL) Мы часто поём песни и абсолютно не задумываемся о чём поём, предложили спеть и поём. Вот одна из таких песен: Когда Дух Господен наполняет меня. Не становимся ли мы обманщиками, а Слово Божие говорит: Туда ничто нечистое, преданное мерзости лжи не войдёт. Плакали мы когда либо в нашей жизни так как плакал Давид, сбросив царскую одежду и облачившись в лохмотья, сев в пыль и обсыпая себя ею, рыдал и просил милости у Господа? Радовались ли мы когда либо как радовался Давид, когда ковчег Божий возвращался в Иерусалим, сняв одежду свою и скача перд Господом? Молились ли мы когда либо так как это делал Давид, исполнялись ли мы Духа Святого так как исполнялся Давид? Если нет, задумаемся что произносим нашими устами, истина это или ложь??